На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Анастасия Гончарова
    у нас в России очень много мусульман и других национальностей которые сейчас плечом к плечу  уничтожают сатанинско- ф...Мусульманский пра...
  • Leon
    Типичный карго-культ, чтобы всё было как у людей, раз уж заграница не пускает.Красочный забег п...
  • Betahon
    Макарону, пытающемуся всеми фибрами представить себя в духе Наполеона, надо напомнить, что после взятия Парижа его ид...Горожан пригласил...

Специалисты отреставрировали самый массовый советский автобус завода им. Лихачева

Реставраторы завершили работы по восстановлению советского автобуса ЗИЛ-158 с прицепом. Это последняя массовая модель автобуса бывшего завода имени Лихачева. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. 

По словам заммэра, экспонат займет свое место в постоянной экспозиции Музея транспорта Москвы в гараже Константина Мельникова на Новорязанской улице.

Сейчас памятник эпохи авангарда находится на реставрации, ему возвращают исторический облик.

«Музей транспорта Москвы продолжает готовить коллекцию постоянной экспозиции в гараже Константина Мельникова на Новорязанской улице (дом 27). Все работы выполняются по поручению Сергея Собянина. Здесь можно будет увидеть уникальную технику, которая сохранилась в одном или нескольких экземплярах. Уверены, что это будет один из самых посещаемых музеев столицы», — рассказал Максим Ликсутов.

Серийное производство автобусов ЗИЛ-158 началось в августе 1957 года. В 1959-м в связи с необходимостью высвобождения производственных площадей под расширение выпуска перспективных грузовых автомобилей ЗИЛ-130 данную модель стали изготавливать на Ликинском автобусном заводе. Выпуск автобусов ЗИЛ-158 на заводе имени Лихачева закончился в марте 1960 года, на городских маршрутах машины московского производства работали до середины 1970-х.

«Автобус ЗИЛ-158 появился на дорогах столицы в конце 1950-х годов, во времена хрущевской оттепели. ЗИЛ-158, как и его предшественник ЗИС-155, планировался как временная и переходная модель в ожидании доводки и освоения более совершенной модели городского автобуса. В итоге автобус стал одной из самых массовых моделей завода имени Лихачева и эксплуатировался в нашей столице до 1970-х годов», — добавила директор Музея транспорта Москвы. Оксана Бондаренко.

Главной отличительной чертой автобуса ЗИЛ-158 стала увеличенная по сравнению с моделью ЗИС-155 колесная база и, как следствие, вместимость. Кроме того, некоторые машины оснащали прицепами, благодаря чему они вмещали до сотни человек.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх