На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    дааа, а в 1983-м камуноиды праздновали 200-летие Савейскага Черноморского флота. 200 лет Савейскага......!!! ..а ещё ...Годовщину создани...
  • Владимир Козлов
    Было бы странно, если бы мэр не присутствовал. Непонятно почему, несмотря на протесты народа, закрывают фанерой мавзо...Сергей Собянин пр...
  • Михаил Е
    Рокады?Собянин: Будет со...

Свыше 135 млн звонков принял голосовой помощник общегородского контакт-центра за 10 лет

Голосовой помощник общегородского контакт-центра принял более 135 миллионов обращений горожан с 2014 года. Об этом рассказали в столичном Департаменте информационных технологий.

Как сказано в релизе, ежемесячно виртуальный ассистент отвечает примерно на 2,5 миллиона звонков, более половины из них он обрабатывает самостоятельно.

 

«Голосовой помощник — комплексный проект, который позволяет решать сразу несколько задач. В первую очередь он круглосуточно помогает горожанам быстро получать нужную информацию. В среднем голосовому помощнику достаточно двух минут, чтобы выслушать абонента, уточнить информацию и найти нужный ответ в базе знаний. Кроме того, для повышения качества консультаций искусственный интеллект проводит цифровой аудит работы операторов контакт-центра, а также собирает обратную связь от жителей. Виртуальный ассистент постоянно совершенствуется: он не только научился распознавать и воспроизводить человеческую речь, используя различные голоса, но и расширил свою базу знаний с нескольких десятков до 400 тематик», — рассказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.  

По его словам, голосовой помощник общегородского контакт-центра был одним из первых столичных проектов по использованию искусственного интеллекта. Его внедрение повысило доступность городских горячих линий и качество консультаций.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх