На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • ПРОСТО ВАЛЕРИЙ
    В абхазию ещё кто-то ездит ??? Хотя....для мух и куа дерьма - курорт.Турпоток россиян ...
  • Ингерман Ланская
    как своевременно. ветеранам уже по 100 и более лет... какие авиаперелёты?Авиакомпания «Поб...
  • Авас Анекак
    чаго пидары не подтержали?многие молодые семьи из за этого что нет жилья как раз и не рожают ребенка дать льготный кр...В Госдуме не подд...

Пассажиры обратились на интерактивную стойку на станции «Марьина Роща» более 12 тыс. раз

С открытия интерактивной стойки на станции «Марьина Роща» БКЛ пассажиры обратились на нее более 12 тысяч раз. Об этом сообщил заместитель мэра города по вопросам транспорта Максим Ликсутов. 

Самые популярные функции: купить сувенирную продукцию, пополнить карту «Тройка», построить маршрут и узнать факты о станциях метро.

Кроме того, на цифровой стойке вы активно задаете вопросы аватару чат-бота Александры. 

«В августе 2024 года по поручению мэра Москвы Сергея Собянина мы открыли первые в России цифровые транспортные объекты. На станции "Марьина Роща" БКЛ помимо уникальной электронной навигации и современных турникетов установили виртуальную стойку "Живое общение" с аватаром чат-бота Александры. Она работает каждый день с открытия до закрытия метро. За пять месяцев пассажиры воспользовались стойкой уже более 12 тысяч раз», — рассказал Максим Ликсутов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх