На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Maxim
    Лучше - парк..Около станции мет...
  • sergeu
    Самое главное, что бы не получилось, как в новых трамваях и автобусах, где разойтись в салоне двум человекам - пробле...Собянин: Парк сто...
  • sergeu
    "Мы собираемся кого то там в мире обгонять?? - в чем??" Уже обогнали - вор на воре, все чиновники и силовики, что пов...Реорганизация 49 ...

Сергунина: Жители столицы предложили расширить программу следующего «Лета в Москве»

В «Активном гражданине» подвели итоги голосования, посвященного масштабному проекту «Лето в Москве». С 1 июня по 14 сентября он объединил свыше 400 площадок. Жители столицы назвали понравившиеся им мероприятия и предложили идеи на следующий год, рассказала заммэра Наталья Сергунина.

«Своим мнением поделились больше 180 тысяч человек.

Самыми популярными стали программы для всей семьи. В тройку лидеров также вошли гастрономические фестивали, а еще концерты, мастер-классы, тренировки и лекции проекта "Мой район"», — сообщила Наталья Сергунина.

В этом сезоне в рамках «Лета в Москве» прошло 86 тысяч событий. В следующем горожане хотели бы увеличить количество театрализованных представлений, детских творческих конкурсов и развивающих игр на свежем воздухе.

Кроме того, «активные граждане» считают, что стоит проводить еще больше исторических и патриотических квестов, автобусных и речных экскурсий, литературных чтений с участием звезд, профориентационных мероприятий для юных посетителей.

Любители активного отдыха предложили чаще организовывать чемпионаты для новичков по теннису, футболу, баскетболу, гребле, киберспорту и другим дисциплинам.

Один из вопросов посвятили проекту «Время возможностей». Присоединившиеся к нему столичные предприниматели готовили мероприятия и акции для москвичей и туристов. Это позволило им привлечь новую аудиторию и повысить узнаваемость брендов.

Горожане позитивно оценили вклад делового сообщества в летнюю программу. Они особенно отметили кулинарные и художественные мастер-классы, познавательные лекции и кинопоказы.

«Активный гражданин» работает в столице с 2014 года. К нему присоединились уже более семи миллионов человек. Ежемесячно реализуется 30–40 решений москвичей.

Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы

 

Ссылка на первоисточник
наверх