На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    дааа, а в 1983-м камуноиды праздновали 200-летие Савейскага Черноморского флота. 200 лет Савейскага......!!! ..а ещё ...Годовщину создани...
  • Владимир Козлов
    Было бы странно, если бы мэр не присутствовал. Непонятно почему, несмотря на протесты народа, закрывают фанерой мавзо...Сергей Собянин пр...
  • Михаил Е
    Рокады?Собянин: Будет со...

Столичные косметические компании заключили контракты с партнерами из 16 дружественных стран

Столичные производители косметических средств в 2023 году смогли заключить контракты с партнерами из 16 дружественных стран. Такой показатель почти в 2,5 раза превышает прошлогодний результат. Об этом сообщила руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Кристина Кострома.

 

По словам главы ведомства, московские компании продолжают увеличивать объем поставок товаров и услуг в дружественные страны. В 2023 году объем поддержанного городом экспорта вырос почти на 40% в сравнении с показателями 2022-го. 

«На Москву приходится более 50% общероссийского экспорта косметических средств. Выходить на новые рынки производителям помогает город: в 2023 году при поддержке Москвы предприниматели смогли увеличить объем поставок в страны Ближнего Востока, СНГ, Азии и даже Латинской Америки. По результатам участия в столичных программах поддержки экспорта косметические компании заключили внешнеторговые контракты на сумму более 1,75 миллиарда рублей», — подчеркнула Кристина Кострома.

Одна из столичных компаний вышла на рынок ОАЭ с линейкой декоративной косметики. Предприятие смогло найти новых зарубежных покупателей по результатам участия в программах поддержки онлайн-экспорта. Не менее востребованы на Ближнем Востоке и уходовые средства.

«Ливан, Бахрейн, Марокко и ОАЭ проявляют интерес к московским товарам. Важно сохранять клиентов из этих стран за счет качества. В целом необходимо повышать узнаваемость бренда российских уходовых средств не только на Ближнем Востоке, но и во всем мире», — отметила основатель компании-производителя натуральной косметики с добавлением растительных ингредиентов и минералов Оксана Иванова.

Сейчас бренд представлен на нескольких маркетплейсах ОАЭ и Казахстана. При поддержке города компания смогла расширить экспортную географию и наладить поставки в Китай. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх