На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • игорь
    а нам свои старые присылаютСобянин: 12 элект...
  • Ural Karahanow
    Всё таки интересно, а как звучит присяга судебного исполнителя? Даже представить жутко.Торжественная при...
  • Ингерман Ланская
    а почему 16-17-18%, а не 80-85-95% ... что, у кого-то любимые фильмы о "войне" - небесный тихоход, 6 часов после войн...«Активные граждан...

Горожане этим летом стали чаще носить бейсболки и пользоваться солнцезащитным кремом

Спрос на солнцезащитные очки, солнцезащитный крем и бейсболки в столице вырос в этом летнем сезоне. Об этом сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе аналитического ресурса «Чек Индекс».

«По данным с 1 июня по 20 июля, в России средний чек на солнцезащитный крем составляет 499 рублей.

Это на 12% выше, чем в прошлом году. Число покупок — выше на 24%. Средний чек за солнцезащитный крем в Москве составляет 536 рублей — на 13% выше, чем в прошлом году. Число покупок — выше на 35%», — говорится в сообщении.

По информации этого ресурса, спрос на солнцезащитные очки среди жителей Москвы вырос почти на 40%.

«Что касается бейсболок, то в столице средний чек на них — 1330 рублей. Это на 10% выше, чем в прошлом году. Число покупок — выше на 30%», — пояснили в пресс-службе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх