Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) проведет анализ ценообразования на социально значимые продукты в 14 торговых сетях. Об этом сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе ведомства.
«ФАС проанализирует ценообразование на социально значимые продукты в 14 федеральных торговых сетях.
Речь идет о хлебобулочных изделиях, молочной и мясной продукции, а также овощах «борщевого» набора. Соответствующие запросы служба направила в "Пятерочку", "Перекресток", "Магнит", "Дикси", "Ашан", "Ленту", "Метро", "О’Кей", "Зельгрос", "Глобус", "Марию Ра", "Монетку", "Верный" и "Азбуку вкуса"», — говорится в сообщении.
Как было уточнено, торговые сети должны предоставить информацию о ежемесячной динамике средневзвешенных закупочных и розничных цен, а также о объемах закупки и реализации этой продукции за период с 1 января по 31 августа 2024 года. Кроме того, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России запросила данные о структуре розничных цен и факторах, влияющих на разницу между розничной и отпускной ценой производителя по каждому товару, включая информацию по разным регионам.
«На основе полученных данных служба проведет анализ обоснованности розничных цен на перечисленные социально значимые продовольственные товары. Необоснованное повышение цен станет основанием для применения мер антимонопольного реагирования», — заключили в пресс-службе.
Свежие комментарии