На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • наталья никифорова
    Сразу вспоминается анекдот про толстую тетку, взгромоздившуюся на говорящие весы повторяющие: "вторая -сойдите, втора...Некоторые электро...
  • Надежда
    ???Авиапассажиры мог...
  • сергей ямин
    В статье не вижу ни одной фотографии, только плакаты! Так назовите  статью "АГИТПРОПОМ".Фотовыставка о бл...

Собянин: Город выделит 34,1 млрд руб. на строительство высокоскоростной ж/д магистрали Москва — Санкт-Петербург

Город выделит 34,1 миллиарда рублей на строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Санкт-Петербург. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.

«Она сократит время в пути между крупнейшими городами России до 2 часов 15 минут.  Самая сложная задача — строительство участка от Ленинградского вокзала до Алабушево.

Работы пройдут в условиях плотной застройки без остановки движения поездов», — сказал глава города.  

В Москве будет четыре остановки ВСМ-1. Поэтому важнейшая часть проекта — реконструкция четырех будущих вокзалов. Так, Зеленоград — Крюково станет первой остановкой высокоскоростных поездов на пути из Санкт-Петербурга. Там запланированы строительство нового вокзального комплекса с двумя платформами и его интеграция с действующим вестибюлем D3. 
 
На Петровско-Разумовской планируется построить три платформы с навесами на всю длину. Новый надземный вестибюль, обслуживающий также МЦД-3, будет интегрирован с метро и D1, через пешеходную галерею пассажиры смогут пройти от Дмитровского шоссе до улицы Комдива Орлова. 
 
На Рижской планируется реконструкция остановочных пунктов D2 и D3, строительство надземного вестибюля для пересадки между вторым, третьим и четвертым диаметрами МЦД, транзитного перехода через железную дорогу между Водопроводным переулком и 2-й Мытищинской улицей. 
 
Ленинградский вокзал будет конечной станцией и частью одного из крупнейших транспортных узлов «Площадь трех вокзалов». Там предполагается строительство пассажирского вестибюля, масштабная реконструкция вокзального комплекса и благоустройство прилегающих территорий.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх