На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    мля, просто бездонный кладезь мудрости, а не статейка...Участники Дней ку...
  • Dash45
    учиться некогдаСергунина: Почти ...
  • Раил Газизов
    Вопрос: чем занимается медицина? Ответ: лечением больных людей. - Если человек здоровый? Тогда медицина здорового чел...Форум о здоровом ...

Служба пассажирского сервиса ЦОДД заработала на двух новых столичных причалах

В прошлом году в Центре организации дорожного движения появилась новая служба пассажирского сервиса на причалах. Она занимается консультированием пассажиров о рейсах, маршрутах и времени отправления судов. Также сотрудники этой службы помогают распределить поток пассажиров и проверяют билеты при посадке на теплоходы.

Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Кроме того, сотрудники следят за порядком в зоне ожидания рейсов и поддерживают связь с дежурными службами города в случае чрезвычайных ситуаций.

С этого сезона на двух новых причалах регулярного речного транспорта — Береговом и Парк «Фили» — начали работать специалисты. Они следят за безопасностью пассажиров при посадке и высадке, а также отвечают на вопросы. Например, они могут объяснить, почему нельзя купить билет заранее, почему нельзя ехать стоя, если нет свободных мест, и почему нельзя оплачивать проезд наличными. Ежедневно на каждом из 14 причалов работают два специалиста.

«По поручению Сергея Собянина мы продлили первый регулярный маршрут речного электротранспорта. На каждом из 14 причалов теперь ежедневно работают по два сотрудника службы пассажирского сервиса ЦОДД. Они оказывают помощь при посадке, помогают пассажирам сориентироваться и подсказывают, как оплатить проезд», — рассказал Максим Ликсутов.

В 2022 году в Москве был создан Центр организации дорожного движения, который взял под свой контроль акваторию столицы. Для удобства судовладельцев была разработана электронная платформа, где они могут подавать заявки и документы. Через личный кабинет они могут закрепить за собой график работы своего маршрута на определенный период или сезон.

Чтобы сделать поездки на судах более комфортными и безопасными для пассажиров, на причалах были изменены навигационные системы. Теперь там появились информационные стелы, карта маршрутов и зоны ожидания, которые помогут пассажирам ориентироваться и сделают их путешествие более приятным.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх