На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • А Кудасов
    Как я рад за столицу. Её никогда не обижали. Она сас того ...  А почему нет этой загадочной разносторонней поддержки ...Столичные произво...
  • Ливень
    РЖД очнулось со своим щедрым заявлением, после того как Авиакомпании оказались поумнее и попатриотичнее, да и порасто...РЖД организует бе...
  • Леонид Никулин
    в Москве спасли .. а был бы человек где то в другом городке..... все как всегда-отчеты и хвалебные оды о медицине в с...Специалисты больн...

Протяженность трамвайной линии составит 5,7 километра

Районы Метрогородок, Гольяново, Северное Измайлово и Измайлово соединит новая трамвайная линия. Протяженность трамвайной линии составит 5,7 километра. Горожане смогут доехать на этом виде транспорта до станций метро «Измайловская» и «Бульвар Рокоссовского».

«С учетом реорганизации территорий районов Метрогородок, Гольяново и Измайлово, специалисты прогнозируют увеличение транспортной нагрузки на улично-дорожную сеть районов. На сегодняшний день в этом секторе города имеется дефицит пропускной способности. Появление новой транспортной линии в этих районах положительно скажется на городской среде в целом. Основная цель проекта — улучшение транспортного обслуживания Восточного округа города Москвы», — сообщил заместитель директора Института генплана Москвы Игорь Бахирев.

По его словам, также планируется реконструировать улично-дорожную сеть и обустроить пешеходные зоны. Реконструкция затронет Открытое шоссе, Тагильскую, Монтажную, 3-ю Парковую и другие улицы. Кроме того, предлагается построить путепровод по основному ходу Щелковского шоссе на пересечении с Монтажной улицей. Проект позволит увеличить пропускную способность перекрестка на 30 процентов. Это положительно повлияет не только на транспортную ситуацию, но и на экологическую обстановку за счет снижения автомобильных выбросов.

По словам разработчиков проекта, строительство трамвайной линии улучшит транспортное обслуживание и сократит время, за которое можно подъехать к станциям метро и местам работы. Такие выводы сделаны на основании транспортного моделирования, выполненного для территории реализации проекта. Трамвай показал большую эффективность по сравнению с такими видами общественного транспорта как автобус и электробус. К примеру, при движении от перекрестка  Щелковского шоссе и Монтажной улицы до станций метро «Измайловская» или «Бульвар Рокоссовского» экономия времени составит до 15 минут — и это с учетом существующей транспортной нагрузки во внепиковые часы. Кроме того, трамвай имеет приоритет перед безрельсовым транспортом на перекрестках и, как правило, выделенную фазу светофорного регулирования.

«Трамвай — самый современный вид наземного городского транспорта и второй по провозной способности после метрополитена. Каждый трехсекционный трамвай может единовременно перевезти в три раза больше пассажиров, чем обычный автобус или электробус. Появление новых связей позволит обеспечить стабильную работу городского транспорта вне зависимости от дорожных условий. Планируемую линию максимально обособят от проезжей части, а на маршруты выйдут современные низкопольные вагоны, удобные и комфортные для всех пассажиров. С учетом развития востока Москвы, ожидается, что новой трамвайной линией будут пользоваться около 65 тысяч человек в день», — отметил заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх