На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • tsan tsan
    Эти новые поликлиники стоят не "чего", а миллиарды рублей .  Отличаются от старых, как космический корабль от телеги.Почти 10 поликлин...
  • Михаил Васильев
    Ученики большинства таких классов даже не знакомы с графическими редакторами и не знают ничего!Москвичам рассказ...
  • Gaiver
    А ЧЕГО ЭТО СТРОЯТ НОВЫЕ ПОЛИКЛИНИКИ? с оптимизацией завязали? решение о строительстве принимают те же кто у нас в ЦАО...Почти 10 поликлин...

Ефимов: Более 540 км. новых дорог появится в Москве

К 2030 году в Москве планируется построить и ввести в эксплуатацию около 543 километров новой улично-дорожной сети, включая 100 искусственных сооружений. Об этом на площадке XXVII Петербургского международного экономического форума сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики Владимир Ефимов.

Программа развития улично-дорожной сети города до 2030 года представляет собой документ, направленный на улучшение транспортной среды и обеспечение устойчивого развития Москвы.

«За прошедшие годы город сделал значительные шаги в развитии транспортной инфраструктуры. С 2010-го общая протяженность всей улично-дорожной сети увеличилась на 20%, а это почти 1,2 тысячи километров новых дорог. Среди них наиболее масштабные проекты —Московский скоростной диаметр, Северо-Западная хорда и проспект Багратиона. В планах построить еще 543 километра дорог для связи районов столицы с крупными городскими магистралями. Это повысит связность территорий внутри Москвы, создаст удобные подъезды к станциям рельсового транспорта, а также позволит снизить нагрузку на улично-дорожную сеть», — отметил Владимир Ефимов.

Новый транспортный каркас Москвы сформируется благодаря частичной реконструкции МКАДа и строительству новых крупных транспортных магистралей общегородского значения. К ним относятся магистраль вдоль Малого кольца Московской железной дороги от Северо-Восточной хорды до Звенигородского шоссе, дублер Варшавского шоссе от Малого кольца Московской железной дороги до Юго-Восточной хорды, автомобильная дорога Киевское шоссе — Троицк — Андреевское —Варшавское шоссе в ТиНАО, а также магистраль Солнцево — Бутово — Видное.

«Программа развития улично-дорожной сети включает в себя также строительство новых и реконструкцию существующих внеуличных переходов через железнодорожные пути и автомобильные дороги. Это не только улучшение инфраструктуры — жителям будет удобнее и безопаснее», — отметила председатель Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы (Москомархитектура) Юлиана Княжевская.

Также до 2030 года завершится строительство ряда крупных автомобильных дорог, которые улучшат связь города с его агломерацией. Речь идет о южном участке Юго-Восточной хорды, магистрали Солнцево – Бутово – Видное и автодороге Мамыри — Пенино — Шарапово от Середнево — Марьино — Десна до ЦКАД.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх