На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • dverry garry
    окуительное достижение......планшет больше старого на 2 дюйма😅Ликсутов: Электро...
  • А Кудасов
    Как я рад за столицу. Её никогда не обижали. Она сас того ...  А почему нет этой загадочной разносторонней поддержки ...Столичные произво...
  • Ливень
    РЖД очнулось со своим щедрым заявлением, после того как Авиакомпании оказались поумнее и попатриотичнее, да и порасто...РЖД организует бе...

Строительство остановочных пунктов на соединительной ветке между Киевским и Смоленским направлениями МЖД начнется в июле

В районе Москва-Сити на завершающую стадию вышел монтаж последнего пролета самой длинной железнодорожной эстакады столицы, сдать которую планируется в сентябре этого года. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«В районе Москва-Сити сегодня идет строительство самой длинной ж/д эстакады протяженностью более 2 км, которая станет частью соединительной ветки между Киевским и Смоленским направлениями МЖД. На сегодняшний день готовы все опоры, идет монтаж последнего пролета. В июле уже планируется приступить к строительству остановочных пунктов на соединительной ветке», – рассказал Андрей Бочкарёв.

По словам главы Строительного комплекса, здесь расположатся четыре новых остановочных пункта, которые будут работать в составе четвертого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-4).

«Появятся станции Кутузово, Камушки, Поклонная гора, а также перспективная станция Ермакова Роща, которую мы будем строить после 2024 года. При этом остановка Камушки расположится прямо на строящейся эстакаде и свяжет пассажиропотоки транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Деловой центр» и станции Тестовская МЦД-1», – добавил Андрей Бочкарёв.

Строительство соединительной ветки обеспечит реализацию проекта МЦД-4, а также интеграцию Киевского направления МЖД с МЦК и связь между Киевским и Белорусским вокзалами. Кроме того, благодаря ветке снизится нагрузка на московский метрополитен и разгрузится улично-дорожная сеть в районе Киевского вокзала.​
 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх