Свежие комментарии

  • Терехов Олег
    Одна проблема - куда собранное со всей России бабло девать?Три новостройки в...
  • Борис Николаевич
    Что за ЖЁЛТЫЙ уровень опасности?! Нельзя ли русским языком выражаться?! Тянут всё западное дерьмо в россию, а на хоро...«Желтый» уровень ...
  • александр пасечник
    ...в эпидемиологии более 40 лет...знал многих ведущих гамалеевцев..пастеровцев..других..а про этого выдающегося эпиде...Аналитический цен...

Строительство остановочных пунктов на соединительной ветке между Киевским и Смоленским направлениями МЖД начнется в июле

Строительство остановочных пунктов на соединительной ветке между Киевским и Смоленским направлениями МЖД начнется в июле

В районе Москва-Сити на завершающую стадию вышел монтаж последнего пролета самой длинной железнодорожной эстакады столицы, сдать которую планируется в сентябре этого года. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«В районе Москва-Сити сегодня идет строительство самой длинной ж/д эстакады протяженностью более 2 км, которая станет частью соединительной ветки между Киевским и Смоленским направлениями МЖД. На сегодняшний день готовы все опоры, идет монтаж последнего пролета. В июле уже планируется приступить к строительству остановочных пунктов на соединительной ветке», – рассказал Андрей Бочкарёв.

По словам главы Строительного комплекса, здесь расположатся четыре новых остановочных пункта, которые будут работать в составе четвертого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-4).

«Появятся станции Кутузово, Камушки, Поклонная гора, а также перспективная станция Ермакова Роща, которую мы будем строить после 2024 года. При этом остановка Камушки расположится прямо на строящейся эстакаде и свяжет пассажиропотоки транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Деловой центр» и станции Тестовская МЦД-1», – добавил Андрей Бочкарёв.



Строительство соединительной ветки обеспечит реализацию проекта МЦД-4, а также интеграцию Киевского направления МЖД с МЦК и связь между Киевским и Белорусским вокзалами. Кроме того, благодаря ветке снизится нагрузка на московский метрополитен и разгрузится улично-дорожная сеть в районе Киевского вокзала.​
 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх