На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Рустик Рыксиев
    Что такое разрешила? БредДиетолог Стародуб...
  • Ингерман Ланская
    Давно пора вернуть историческое название вокзалу, а и название площади тоже надо вернуть!Специалисты прист...
  • Владимир Уфимцев
    Все эти исследование - весьма политизированы... или просто безграмотно организованные. Что за выборка интервьюеров? П...«Активные граждан...

Роспотребнадзор: Свыше 23 тыс. россиян обратились на горячую линию по защите прав потребителей

Более 23 тысяч жителей России обратились на горячую линию, посвященную защите прав потребителей. Об этом сообщается в Телеграм-канале Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).

«Более 23 тысяч граждан обратились на Всероссийскую горячую линию по вопросам защиты прав потребителей, проведенную Роспотребнадзором с 10 по 21 марта.

Горячая линия была приурочена к Всемирному дню прав потребителей. Также в процессе работы было зарегистрировано более 7,8 тысячи письменных обращений, а свыше 4,6 тысячи человек получили очные консультации. В целом, Роспотребнадзор предоставил 32 тысячи консультаций», — говорится в материале.

Отмечается, что наибольшее количество вопросов касалось применения законодательства о защите прав потребителей. В частности, это были вопросы, связанные с дистанционной продажей товаров, оказанием жилищно-коммунальных услуг, а также с услугами связи и туризма.

По результатам обработки обращений были подготовлены 336 проектов исковых заявлений и 1200 проектов претензий. 44 обращения послужили основанием для проведения проверок, а в восьми случаях были возбуждены административные дела и начаты административные расследования.

 

Ссылка на первоисточник
наверх