На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Maxim
    Там газоны - бурьяном заросли, всё лето не косили.. Память, однако..Горожанам рассказ...
  • Сергей Иовенко
    Интересно, а почему бы не написать: Фестиваль "Спортивная страна"?Семейный фестивал...
  • Андрей Шишинов
    Видимо эти проверки на безбилетность проводятся только в утренне-дневное время. Мне иногда приходится ездить часов в ...Ликсутов: Более т...

Производство косметики, парфюмерии и бытовой химии в Москве выросло на 38,7%

Производство косметики, парфюмерии, мыла и чистящих средств в столице в 2025 году увеличилось на 38,7% по сравнению с аналогичном периодом 2024-го. Об этом сообщил руководитель столичного Департамента инвестиционной и промышленной политики Анатолий Гарбузов.

«При поддержке города в январе — августе 2025-го выпуск парфюмерных и косметических средств, а также бытовой химии в Москве вырос на 38,7% по сравнению с прошлым годом.

При этом объем отгрузок за соответствующий период увеличился более чем в полтора раза — на 59% — и достиг почти 80 миллиардов рублей», — уточнил Анатолий Гарбузов.

Эти товары в городе выпускают более 30 предприятий, где трудятся свыше четырех тысяч высококвалифицированных специалистов.

Примером такой динамики служит производитель косметики и средств гигиены «Свобода». Компания завершила переезд на новую площадку, где уже во время пусконаладочных работ выпустила первый миллион изделий. Среди продуктов — твердое мыло, зубные пасты, кремы, пенная моющая продукция и другие средства.

Московское предприятие Touchy создает парфюмированную косметику для волос и тела. В этом году компания переехала в новый производственный цех, расширила линейку продукции до 48 товаров и увеличила выручку в два раза. Вскоре она планирует выпускать ароматизированные свечи, диффузоры, рум-спреи и другие новинки.

Другой столичный производитель — «Лаборатория Эманси» — вывел на рынок сыворотку, усиливающую эффект от инъекционных косметологических процедур. Предприятие также представило комплексную линейку продуктов для самых маленьких. Это гипоаллергенные средства, созданные с учетом потребностей детской кожи.



Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы

 

Ссылка на первоисточник
наверх