На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Михаил Е
    За кого интересно голосовал, раз спуститься побоялся 😆Москвич отдал гол...
  • Гиоргий
    А зачем всем россиянам это знать? Что их светлость (звезда), проголосовала!Надежда Бабкина п...
  • Михаил Васильев
    Какая новость, а нас рать!Глава «Москонцерт...

Пассажиры забыли елочные игрушки и еще 285 самых разных вещей в поездах ЦППК за лето

Блендер в июне, набор елочных игрушек в июле и готовый обед в августе — эти и другие вещи забывали пассажиры ЦППК в поездах минувшим летом. Всего за три месяца сотрудники компании обнаружили в вагонах 286 различных предметов, часть из них уже вернули владельцам. Об этом сообщили в пресс-службе организации.

 

Чаще всего пассажиры забывали свои вещи в августе — на последний месяц лета пришлось 112 таких случаев; в июне и июле оставили 98 и 76 различных предметов соответственно, от пакетов и сумок до бытовой и компьютерной техники. 

Часть этих вещей помогли оперативно вернуть сами сотрудники ЦППК. Так, в августе к технологу Наталье Поповой обратился пассажир, оставивший в поезде заряжающийся телефон. Наталья позвонила со своего мобильного на забытый — трубку взял один из пассажиров, который по ее просьбе и передал телефон работникам подразделения транспортной безопасности. Когда состав уже следовал обратно, владелец успешно вернул свой гаджет. 

А ранее, в июне, свой электронный гаджет оставил в вагоне фирменного экспресса до Голутвина другой пассажир, и билетный кассир Елена Дианова связалась с владельцем по номеру на визитке, оставленной в чехле для устройства. 

Если сразу обнаружить потерю или вернуть забытую вещь не удалось, необходимо обратиться к дежурному сотруднику полиции на станции или в линейный отдел транспортной полиции на одной из конечных станций. На маршрутах МЦД можно заявить о потере в контакт-центр «Московский транспорт» по номеру 3210 или создать обращение в приложении «Метро Москвы». 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх