На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Наталия Сорокина
    В основном - одни девчонки! Молодцы!Свыше 20 тыс. доб...
  • Вик Норд
    Вот на них буржуины и поплывут по СМП,к месту своей работы на Родину,придёт и это время... .Одна из самых бол...
  • Александр Котов
    с 14.00 до 15.00Ветераны ВОВ смог...

Москва представила свой туристический потенциал Франции и странам Бенилюкса

Комитет по туризму города Москвы провел цифровое роуд-шоу во Франции, Монако и странах Бенилюкс (Королевство Нидерланды, Королевство Бельгия, Герцогство Люксембург). Мероприятие прошло в онлайн формате с 18 по 20 октября. 

В рамках роуд-шоу состоялось более 150 встреч. Всего на мероприятие зарегистрировалось около 75 представителей зарубежной туротрасли и более 25 московских участников из сферы B2B. 30 компаний из индустрии отдыха получили возможность презентовать себя на виртуальной выставке.

Москвичи рассказали о том, как изменился город за время пандемии коронавируса, какие меры безопасности предприняты и какие новые продукты ждут гостей столицы России.

За три дня представители московской туротрасли провели деловые переговоры и обменялись важными контактами с иностранными партнерами. Зарубежные же участники рынка познакомились с гастрономическим и культурно-познавательным потенциалом города, а также с ключевыми проектами Мостуризма.

Иностранным партнерам рассказали о туристическом сервисе RUSSPASS, с помощью которого можно запланировать путешествие по России, а также о главном портале для путешественников Discovermoscow.com. На нем пользователи узнают последние новости Москвы и выбирают досуг по вкусу: от музеев до гастромаркетов.

Кроме того, начальник отдела региональных и международных проектов Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Юлия Зайкова презентовала зарубежным коллегам туристический потенциал города, в рамках проекта «Два города – миллион  впечатлений». Цель программы – побудить туристов не выбирать между Москвой или Петербург, а относиться к ним как к единому целому, двум точкам одного большого маршрута. Проект включает: календарь событий, туристические маршруты, экскурсии, которые собраны на едином лендинге.

Тема гастрономии в Москве сейчас особенно актуальна, поскольку 14 октября в Зарядье прошла гала-церемония присвоения звезд Мишлен ресторанам. В гид вошли 69 заведений, девять из которых получили заветные знаки. О новых возможностях для путешественников-гурманов рассказала директор по маркетингу Ресторанного Дома Maison Dellos Алена Шварц.

Культурно-познавательный потенциал Москвы презентовала начальник отдела реализации проектов «Царицыно» Юлия Семенова. Она рассказала о дворцово-парковых ансамблях города.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх