На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Maxim
    Лучше - парк..Около станции мет...
  • sergeu
    Самое главное, что бы не получилось, как в новых трамваях и автобусах, где разойтись в салоне двум человекам - пробле...Собянин: Парк сто...
  • sergeu
    "Мы собираемся кого то там в мире обгонять?? - в чем??" Уже обогнали - вор на воре, все чиновники и силовики, что пов...Реорганизация 49 ...

Новый автобус тестируют в столице

Тестирование нового автобуса ЛиАЗ Citymax 12 началось на пригородном маршруте № 1383, проходящем от станции метро «Планерная» до Химок. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов. 

«Мы активно развиваем городской транспорт по поручению Сергея Собянина.

Благодаря регулярному обновлению средний возраст наземного транспорта в Москве остается одним из самых низких в России и Европе, а отечественные предприятия обеспечены заказом и создают новые рабочие места. Автобус нового поколения более комфортный и просторный за счет современных материалов и модифицированной конструкции кузова. По результатам эксплуатации в разных дорожных и погодных условиях рассмотрим закупку данной модели для работы на смежных маршрутах в Подмосковье», — отметил Максим Ликсутов.

У низкого пола в салоне автобуса рекордная площадь — 13,6 квадратного метра. Кроме того, за счет новых конструктивных решений кузова увеличена ширина дверных проемов, проходов между сиденьями и накопительной площадки. Еще одно преимущество — вертикальные поручни, благодаря которым пассажиры могут свободно передвигаться по салону.

Новый автобус отличается продуманной конструкцией с широкими дверными проемами и просторными проходами между сиденьями, что существенно облегчает посадку и высадку пассажиров. Особого внимания заслуживает использование современных композитных материалов при изготовлении кузова. Они обеспечивают легкость конструкции, высокую прочность и полную устойчивость к коррозии, а также способствуют снижению уровня шума в салоне.

Большая площадь остекления гарантирует отличный обзор для всех пассажиров, а зеленая и красная подсветка на дверях предупреждает об открытии и закрытии.

Автобус рассчитан на 109 пассажиров. В его салоне установили двухзонный климат-контроль, а также семь USB-портов для зарядки мобильных устройств. Особое внимание уделено доступности транспорта для всех категорий граждан. Автобус оборудовали низким входом без ступеней, механической откидной аппарелью, просторной накопительной площадкой с удобными поручнями и специальным местом для инвалидной коляски. Инновационная система «книлинг» позволяет наклонять автобус в сторону дверей при остановке, облегчая посадку и высадку пассажиров.

В автобусах реализована система чистого пола. Она исключает любые крепления на поверхности, что не только упрощает перемещение пассажиров по салону, но и облегчает процесс уборки транспортного средства.

Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы

 

Ссылка на первоисточник
наверх