На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ural Karahanow
    Всё таки интересно, а как звучит присяга судебного исполнителя? Даже представить жутко.Торжественная при...
  • Ингерман Ланская
    а почему 16-17-18%, а не 80-85-95% ... что, у кого-то любимые фильмы о "войне" - небесный тихоход, 6 часов после войн...«Активные граждан...
  • Grandad
    На фото гражданин, пришедший к меру на прием. Или кто к кому пришел?Собянин провел ли...

 Бочкарёв: Реконструкция путепровода Текстильщики-1 завершится до конца года

Работы по реконструкции участка путепровода Текстильщики-1 планируется завершить до конца этого года. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Реализация объекта улучшит комфортную и безопасную транспортную связь между Юго-Восточной хордой и Волгоградским проспектом.

В настоящее время ведутся работы по устройству деформационных швов на путепроводе и окраска бетонных поверхностей под эстакадами», — сказал Андрей Бочкарёв.

Как отметил руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов, на объекте уже завершены дорожные работы по устройству деформационных швов и укладке асфальтобетонного покрытия на подходах к путепроводу, ведется окраска бетонных поверхностей в подэстакадном пространстве.

«После устройства деформационных швов будут завершены работы по устройству защитного ограждения на путепроводе», — добавил Рафик Загрутидинов.

Декан факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ Евгений Михайленко назвал программу развития транспортной инфраструктуры, одним из самых успешных градостроительных проектов, реализуемых в российской столице.

«Столица буквально "изрезана" магистральными транспортными коммуникациями, реками, промышленными и коммунальными зонами. В итоге получается мозаика, при которой для соединения между собой районов необходимо строительство мостов, тоннелей и путепроводов. Строительство небольших соединений позволяет оптимизировать маршруты наземного общественного транспорта: сократить непрямолинейность трасс следования и ускорить подъезд к соседним локациям.

Дополнительный эффект следует ожидать в плане разгрузки магистральных улиц», — пояснил Евгений Михайленко.

 

Ссылка на первоисточник
наверх