На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • N N
    Хоть бы про остальную Россию что-то написали. А то одна Москва у не ас живёт, а москвичи бахвалятся правами.Дом на 269 кварти...
  • алекс кузь
    Все это, наверное, хорошо. Это , как бы, занимает деятельных людей, которые не могут найти нормально оплачиваемой раб...Столичные НКО под...

Голосование за лучшее сезонное оформление предприятий общественного питания продолжается в «Активном гражданине»

В проекте «Активный гражданин» продолжается голосование за лучшее оформление предприятий общественного питания, торговли и услуг. До 1 ноября горожане могут выбрать самый красивый магазин, ресторан или салон красоты. Об этом сообщили на официальном сайте мэра Москвы.

Призовой фонд, распределяемый между победителями, помогает рестораторам и владельцам кафе развивать свой бизнес и становиться лучше для жителей и гостей столицы.

Победители прошлых конкурсов на лучшее новогоднее и праздничное оформление витрин использовали выигранные средства для ремонта, покупки оборудования и мотивации команды.

Например, ресторан на Патриарших прудах занял второе место в конкурсе за лучшее новогоднее оформление и получил три миллиона рублей. Генеральный директор ресторана Анастасия Данилова рассказала, что благодаря победе удалось установить летние шатры, озеленить веранду и создать зону отдыха среди берез.

Предприятие продолжает радовать москвичей и гостей новым декором, уделяя оформлению все больше внимания. Сезонные украшения гармонично дополняют ландшафтный дизайн пространства у особняка, где находится веранда, создавая яркую смену времен года.

По словам Олеси Романовой, представителя ресторана-победителя конкурса ко Дню города, все затраты на оформление окупаются, поднимая настроение посетителям и команде. Заведение выиграло в номинации «Лучшее оформление предприятия общественного питания», получив пять миллионов рублей.

Часть средств владельцы вложили в ремонт: обновили стены, закупили мебель и оборудование для кондитерского цеха. Это позволило реализовать идеи, которые ранее откладывались из-за финансовых ограничений.

Кроме того, победа мотивировала команду и дала стимул продолжать украшать кафе к праздникам.

Следующий праздник — Новый год. Елена Мельник, владелец ресторана, занявшего второе место за праздничное оформление ко Дню Победы, уже разрабатывает дизайн. На три миллиона рублей руководство приобрело инвентарь для бара и кухни, красивую посуду, пригласило художников для обновления интерьера и добавления элементов дизайна. Кроме того, сотрудники, участвовавшие в украшении заведения, получили премии.

 

Ссылка на первоисточник
наверх