На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • игорь
    а нам свои старые присылаютСобянин: 12 элект...
  • Ural Karahanow
    Всё таки интересно, а как звучит присяга судебного исполнителя? Даже представить жутко.Торжественная при...
  • Ингерман Ланская
    а почему 16-17-18%, а не 80-85-95% ... что, у кого-то любимые фильмы о "войне" - небесный тихоход, 6 часов после войн...«Активные граждан...

Концепции для «Переделкино» и «Тотального диктанта» будут разрабатывать конкурсанты «Дизайн-цеха»

Дизайнеры, художники и маркетологи смогут принять участие в креативном конкурсе по разработке идей для брендированной продукции крупных компаний. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента культуры города Москвы.

«Всего в период с марта по декабрь пройдет три конкурсных потока. Победителей первого в этом году "Дизайн-цеха" определят 24 марта в кластере "Ломоносов".

В состязании примут участие 25 команд, в состав которых может войти от трех до пяти специалистов — дизайнеров, маркетологов и представителей других креативных специальностей», — говорится в сообщении.

Творческий марафон будет идти два дня. Конкурсанты разработают креативные концепции одежды, аксессуаров и сувениров для таких брендов и организаций, как проект «Тотальный диктант», городок писателей «Переделкино», Федоскинская фабрика миниатюрной живописи, Министерство культуры Карачаево-Черкесской Республики и Агентство креативных индустрий.

«Конкурс "Дизайн-цех" — это площадка для сотрудничества, которая помогает решать задачи креативных специалистов и крупных заказчиков. Компании, заинтересованные в создании собственного мерча, получат идеи сувенирной продукции под свой запрос и свежий профессиональный взгляд на позиционирование бренда. Дизайнеры могут проявить творческий потенциал и разработать свой уникальный кейс от начала до конца, улучшить навыки коммуникации и работы в команде, а также получить опыт работы с крупными брендами», — рассказала генеральный директор Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова.

Команды представят свои решения перед жюри, в состав которого войдут представители компаний-заказчиков и эксперты индустрии дизайна.

Каждую концепцию оценят по нескольким критериям: соотношение поставленной задаче, степень проработанности, оригинальность, реалистичность воплощения решения и качество проведенной презентации.

Лучшие профессиональные коллективы получат возможность реализовать свои идеи и продолжить работу с заказчиками. Для команд-победителей также предусмотрен денежный приз от партнеров. Общий призовой фонд — 400 тысяч рублей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх