На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Alexander
    Речь про МосквуГорожане могут со...
  • Галина Друзина
    А про какой город статья, я живу во Владике, званила в Горсвет, а  толку ноль, хоть и обещали  ввернуть лампочки, кот...Горожане могут со...
  • Михаил Е
    Сообщившему приз - счёт за вызов бригады быстрого реагирования.Горожане могут со...

Столичная система 112 приняла около 6,5 млн вызовов с начала года

Операторы столичной системы 112 приняли в 2024 году около 6,5 миллиона вызовов, что превышает предыдущий аналогичный показатель. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пётр Бирюков.

«В настоящее время система 112 является одной из самых эффективных городских структур, ее слаженная работа очень важна для полноценного функционирования столицы.

Она востребована жителями: только за январь — октябрь этого года операторы приняли почти 6,5 миллиона вызовов, из них примерно половина потребовала реагирования экстренных служб, остальные звонки носили справочно-консультационный характер», — рассказал заммэра.

Ежедневно на дежурство выходят 125 специалистов. Процесс приема и обработки поступающих от горожан сообщений полностью автоматизирован. Оператор менее чем за 1,5 минуты выясняет суть обращения, проводит консультацию, если необходимо, направляет на место городские и экстренные службы. Обратиться за помощью можно не только позвонив на номер 112, но и отправив на него СМС, что удобно для людей с нарушениями слуха и речи.

Столичная система 112 взаимодействует более чем с 240 экстренными и аварийными службами города, аналогичными системами Московской и Калужской областей. К ней подключены все операторы связи. Абоненты могут звонить на номер 112 с мобильных телефонов напрямую без прослушивания голосового автоответчика.

Кроме того, операторы обрабатывают сигналы от системы «ЭРА-ГЛОНАСС», оборудование позволяет им говорить с людьми, находящимися в салоне автомобиля.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх