На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    как это возможно?? ... без камуноидов и савейских фюреров???Инвесторы построя...
  • Людмила Лепаева
    Для азеров Москва строит??????Свыше 30 новостро...
  • Marisha
    эту дуру туда пригласили? вообще кукуДмитрий Маликов и...

Почта России запустила переадресацию курьерского отправления в удобное отделение

Почта России запустила новый сервис, который предоставляет клиентам возможность самостоятельно забрать посылку из удобного почтового отделения. Об этом сообщили в пресс-службе АО «Почта России».

Клиент получает SMS или push-уведомление с информацией о месте и сроке хранения отправления. Далее получатель может выбрать в приложении другое, более удобное отделение из списка доступных, например, ближе к работе.

Чтобы забрать отправление, достаточно предъявить QR-код.

Новый сервис доступен в приложениях для устройств, работающих на операционных системах Android и HarmonyOS, которые можно загрузить из магазинов Google Play, App Gallery и Rustore. Кроме того, воспользоваться сервисом можно и на официальном сайте. Также в ближайшее время Почта планирует запуск сервиса для клиентов с устройствами, поддерживающими операционную iOS.

«Эта инновация особенно актуальна для занятых клиентов, которые ценят свое время и хотят сами управлять процессом получения отправлений. Мы стремимся сделать наши услуги максимально вариативными», — говорит директор блока по управлению онлайн-каналами Почты России Дахир Семенов.

Среди основных преимуществ сервиса — возможность забрать посылку в конкретное время и в удобном отделении без ожидания доставки, а также полный контроль над процессом получения.

 

Ссылка на первоисточник
наверх