Портал поставщиков продолжает совершенствовать каталог стандартных товарных единиц (СТЕ), внедряя во втором полугодии этого года ряд нововведений. Эти изменения направлены на упрощение навигации, создание интуитивно понятного интерфейса, а также систематизацию данных и повышение удобства поиска информации о продукции в карточке товара. Об этом сообщили в столичном Департаменте экономической политики и развития.
«Каталог СТЕ непрерывно развивается как количественно, пополняясь новыми товарными единицами, так и качественно: совершенствуется интерфейс, вводятся новые функции и обновления, которые помогают поставщикам и заказчикам быстрее находить необходимую продукцию. Это повышает скорость обработки заявок и снижает число ошибок и лишних действий. Постоянный диалог с активными пользователями и анализ их конструктивных предложений позволяет нам развивать каталог, опираясь на потребности потребителей», — отметили в ведомстве.
Теперь разделы с товарами, работами и услугами представлены единообразно, в виде кликабельных блоков. Появилась «плиточная» галерея с подразделами и категориями, которая значительно ускоряет поиск нужных позиций. Значки инновационной и востребованной продукции стали интерактивными: при нажатии на них пользователь получает дополнительную информацию о товарах.
Кроме того, алгоритм поиска был оптимизирован: теперь он осуществляется по всем категориям товаров, что позволяет получать более релевантные результаты. Под поисковой строкой были добавлены популярные фильтры.
Для улучшения восприятия информации данные на карточке товара были перераспределены в три логических блока: "Изображение", "Описание" и "Ценовая аналитика".
Важные сведения на странице товара (ID товара, страна происхождения, производитель и другие) были выделены визуально. Также были добавлены всплывающие подсказки для пиктограмм и динамика цен.На основе анализа пользовательского опыта и результатов опросов интерфейс мини-карточек товаров был переработан. Это позволило оптимально сгруппировать данные, сделав их более доступными и удобными для восприятия. Пользователи теперь могут делиться ссылкой на товар через "Телеграм" и электронную почту, а также копировать его ID. Добавленная кнопка создания товара позволяет поставщикам быстро переходить в соответствующий раздел.
Навигация по различным группам продукции была реализована с помощью древовидной структуры каталога. Это облегчает перемещение между уровнями классификации и точное нахождение нужной продукции.
Свежие комментарии