На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Maxim
    Там газоны - бурьяном заросли, всё лето не косили.. Память, однако..Горожанам рассказ...
  • Сергей Иовенко
    Интересно, а почему бы не написать: Фестиваль "Спортивная страна"?Семейный фестивал...
  • Андрей Шишинов
    Видимо эти проверки на безбилетность проводятся только в утренне-дневное время. Мне иногда приходится ездить часов в ...Ликсутов: Более т...

РЖД закупят более 160 тыс. тонн рельсов для ВСМ Москва — Санкт-Петербург

ОАО «РЖД» купит более 160 тысяч тонн рельсов для высокоскоростной магистрали Москва — Санкт-Петербург. Об этом сообщается в пресс-службе холдинга.

«В рамках заключенного контракта "Евраз" произведет и поставит ОАО "РЖД" 161 тысяча тонн рельсов для высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва – Санкт‑Петербург, в том числе в 2025 году — 35,1 тысячи тонн, в 2026 году — 84,2 тысячи тонн, в 2027 году — 41,7 тысячи тонн.

Этот объем полностью обеспечит строительство новой железной дороги», — говорится в сообщении.

Для ВСМ был создан уникальный продукт — рельсы ДТ350ВС400, предназначенные для укладки верхнего строения пути с максимальной скоростью движения до 400 километров в час. Этот продукт разработан компанией «Евраз» в сотрудничестве с ОАО «РЖД». Рельсы ДТ350ВС400 обладают высокой точностью профиля и прямолинейностью, превосходя мировые аналоги. Они также устойчивы к динамическим нагрузкам и могут использоваться в широком диапазоне климатических условий — от -60 до +60 градусов.

Для обеспечения надежности сварных соединений между рельсами специалисты АО «ВНИИЖТ» и «Евраза» разработали специальные требования к режимам сварки. Эти меры направлены на повышение безопасности и надежности движения поездов на высоких скоростях.

Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы

 

Ссылка на первоисточник
наверх