На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • N N
    Хоть бы про остальную Россию что-то написали. А то одна Москва у не ас живёт, а москвичи бахвалятся правами.Дом на 269 кварти...
  • алекс кузь
    Все это, наверное, хорошо. Это , как бы, занимает деятельных людей, которые не могут найти нормально оплачиваемой раб...Столичные НКО под...
  • Сергей Дмитриев
    Не вернуть ли РФ губернское административное деление? Тогда и украине достанется местечко на месте б/у-Киевской губер...Фотовыставка к 30...

Около 4 млн вызовов приняла столичная «Система-112» за первое полугодие

Около четырех миллионов вызовов приняла столичная «Система-112» за первое полугодие. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пётр Бирюков. 

«В настоящее время "Система-112" является одной из ключевых городских служб, она работает по принципу "одного окна" и к ней подключены все оперативные службы столицы.

Только за первое полугодие на единый номер "112" поступило почти четыре миллиона вызовов, из них примерно половина потребовала реагирования экстренных служб, остальные звонки носили справочно-консультационный характер», — рассказал Пётр Бирюков.

В смене — 125 специалистов, в 2012 году каждый день на дежурство выходили 10-15 операторов. Процесс приема и обработки поступающих сообщений полностью автоматизирован.

На обработку вызова — менее 1,5 минуты: оператор выясняет суть обращения, проводит консультацию, если необходимо, направляет на место городские и экстренные службы. Обратиться за помощью можно не только позвонив на номер «112», но и отправив на него смс-сообщение, что удобно для людей с нарушениями слуха и речи.

Столичная «Система-112» взаимодействует с более чем 230 экстренными и аварийными службами Москвы, аналогичными системами Московской и Калужской областей. К ней подключены все операторы связи, их абоненты могут звонить на номер «112» с мобильных телефонов напрямую, без прослушивания голосового автоответчика, и отправлять смс-сообщения.

Операторы обрабатывают сигналы от системы «ЭРА-ГЛОНАСС», оборудование позволяет им разговаривать с людьми, находящимися в салоне автомобиля.

 

Ссылка на первоисточник
наверх