Москвичи имеют возможность сообщать о поврежденных окнах в подъездах через портал или мобильное приложение «Наш город». В 2024 году благодаря горожанам было устранено более 10 тысяч подобных недочетов в многоквартирных домах столицы. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
«Так как оконные конструкции в подъезде относятся к общедомовому имуществу, каждый житель может направить сообщение о неисправности.
Для этого нужно авторизоваться на портале или в мобильном приложении "Наш город" с помощью Mos ID (учетной записи на mos.ru), нажать на кнопку «Сообщить о проблеме», указать адрес или отметить место на карте, выбрать тему "Повреждение окон в доме", а затем заполнить необходимые поля: номер подъезда, этаж, код плательщика или номер финансово-лицевого счета. Перед отправкой сообщения необходимо приложить фотографию», — отмечается в публикации.
Узнать статус заявки, а также подтвердить или опровергнуть ее выполнение можно в личном кабинете. После модерации заявки передаются в управляющие компании, ответ поступит в течение восьми рабочих дней.
Портал «Наш город» создан в 2011 году для повышения качества жизни москвичей и улучшения облика столицы при активном участии самих жителей. За 13 лет с помощью сервиса удалось решить свыше 10 миллионов вопросов, им активно пользуются более 2,3 миллиона горожан.
Свежие комментарии