В рамках проекта «Лето в Москве» откроется 13 арт-павильонов с продукцией столичных брендов. В них можно будет найти 70 тысяч товаров — от одежды и косметики до игрушек и конфет, сообщила заммэра Наталья Сергунина.
«Ассортимент представят больше 700 предпринимателей — участников программы "Сделано в Москве".
На каждой площадке своя концепция. Например, на Новом Арбате посетителям предложат сладости и напитки, а на Гоголевском бульваре — книги по истории столицы, художественную литературу и настольные игры», — отметила Наталья Сергунина.
Оформление павильонов подскажет покупателям, что в них продается. Так, «Ракета» на улице Рождественка и «Воздушный шар» на Цветном бульваре объединят бренды, выпускающие детские товары. В «Автобусе красоты» на Арбате желающим помогут подобрать уходовую и декоративную косметику, а еще проведут бесплатные мастер-классы по макияжу и прическам.
В «Холодильниках» на улице Кузнецкий Мост, Тверском и Цветном бульварах соберут множество видов мороженого, в том числе десерт с эксклюзивным вкусом, созданным к летнему сезону в Москве.
Самой модной локацией станет площадка «Одежда» напротив ЦУМа. В нем посетителей познакомят с нарядами, обувью, аксессуарами и украшениями столичных брендов. В программе — показы новых коллекций и общение с экспертами.
На пересечении Арбата и Гоголевского бульвара разместится павильон в виде старинного самовара. В ассортименте — тематические сувениры, различные сорта чая и кофе, сладости.
На территории делового центра «Москва-Сити» можно будет приобрести свежие фрукты, а в парке «Ходынское поле» — игрушки, корм и другие товары для домашних животных.
Флагманская площадка откроется на Болотной площади. На витринах разместят товары всех ключевых категорий. Здесь же организуют культурную программу с музыкальными выступлениями, лекциями предпринимателей, спортивными тренировками и мастер-классами для детей и взрослых. Рядом откроются роллердром и летний кинотеатр.
Свежие комментарии