На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Marisha
    эту дуру туда пригласили? вообще кукуДмитрий Маликов и...
  • Александр Ляхов
    Русофобку Собчак опять тянут в Россию.Дмитрий Маликов и...
  • Владимир Андреев
    Прежде чем петь "дифирамбы", объясните мне : чем аккумуляторы ЭКОЛОГИЧНЕЕ прямого  безопасного подключения к электрос...Свыше 60 млн поез...

Собянин: Всю экстренную медпомощь в Москве оказывают по новому стандарту

Москва первой в стране разработала и внедрила новый стандарт экстренной медицинской помощи. Об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин в своем Телеграм-канале. 

«Москва первой в стране разработала и внедрила новый стандарт экстренной медицинской помощи — продолжим улучшать качество работы скорой помощи и городских стационаров.

Большая потребность в экстренной медицинской помощи — ежедневная реальность крупнейших мегаполисов. Бригады московской скорой выполняют около четырех миллионов выездов в год», — отметил мэр. 

Основными элементами нового стандарта являются единые алгоритмы по большинству случаев обращения за экстренной помощью,  высококвалифицированный персонал и цифровизация. Медицинские документы создаются и хранятся в электронном виде в ЕМИАС и доступны медперсоналу в режиме 24/7. Также важным элементом является распределение потока поступающих пациентов по приоритетности оказания помощи благодаря системе «Триаж».

В стационарах действует единый стандарт организации. Время от поступления пациента до первичного осмотра профильным специалистом не превышает 20 минут, а в экстренных случаях между поступлением и оказанием срочной реанимационной или хирургической помощи проходят считанные секунды. 

Сергей Собянин добавил, что медицинские организации оснащены новейшим оборудованием, а для комфорта пациентов и их родственников есть удобные места для ожидания, гардеробы, кулеры с водой, стойки открытого типа и многое другое. Медицинский персонал сосредоточен на борьбе за здоровье пациента, а выполнение немедицинских функций берут на себя сотрудники центров госуслуг и социальные координаторы.

Благодаря созданию новых флагманских центров и трансформации существующих принмных отделений по новому стандарту на сегодняшний день работают все взрослые многопрофильные больницы Москвы.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх