Первый показ театрализованного новогоднего представления в Третьяковской галерее, организованный совместно с Правительством Москвы, состоялся 9 декабря. Об этом сообщили на официальном портале мэра Москвы.
В новогодней программе приняли участие свыше 350 детей. В их число вошли столичные школьники из семей участников специальной военной операции, дети призеры и лауреаты художественных конкурсов Департамента образования и науки города Москвы, а также ребята из городского образовательного проекта «АРТерия».
«Новый год — это время чудес и исполнения самых заветных желаний. Очень важно, чтобы каждый ребенок мог почувствовать сказочную атмосферу приближающегося волшебства. Сегодня первыми приближение зимних праздников почувствовали 350 школьников — среди них дети из семей участников специальной военной операции, победители и лауреаты художественных конкурсов и участники проектов в сфере искусства. Мы вместе с Третьяковской галерей провели для ребят первый театрализованный показ новогодних елок, погружающий их в мир сказок и русского изобразительного искусства», — отметила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
Представление прошло среди картин выставки «Адепты красного. Малявин & Архипов». Юные участники узнали о роли красного цвета в искусстве первой трети ХХ века, бережном отношении художников к сохранению русских традиций и влиянии фольклора на русское искусство.
«Государственная Третьяковская галерея запускает серию новогодних елок, надеемся, что это станет традицией в наших стенах, первый эксклюзивный показ мы сделали для московских школьников. Новогодние елки в галерее организованы не только для детей, но и для взрослых, это возможность окунуться в праздничное настроение, насладиться искусством, которое объединяет поколения. Наша программа предлагает уникальное сочетание творческих, музыкальных, просветительских и игровых элементов в окружении шедевров из коллекции Третьяковской галереи», — отметила первый заместитель генерального директора Третьяковской галереи Татьяна Шаршавицкая.
Свежие комментарии