На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валентина Евсеева
    а Если у людей аллергия на животных.?Пассажиры авиаком...
  • Valery
    Интересно, откуда у молодых москвичей деньги? Мне моей пенсии едва хватает.Молодые москвичи ...
  • Сергей Дмитриев
    Эпиграф: "Я убит подо Ржевом при жестоком налёте. // в пятой роте, на левом,// в безымянном болоте." ( АТТ )Презентация книги...

Сервисный центр московского транспорта открылся на станции «Сокольники» БКЛ

На станции «Сокольники» Большой кольцевой линии (БКЛ) состоялось открытие шестого сервисного центра столичного общественного транспорта. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы, глава городского департамента транспорта и дорожно-транспортного развития Максим Ликсутов.

«Благодаря развитию сети сервисных центров москвичи могут получать нашу помощь в разных частях столицы <.

..> Такие центры уже работают на станциях "Савеловская", "Текстильщики", "Проспект Вернадского", "Кунцевская", "Петровский парк" и "Сокольники" БКЛ», — отметил заммэра.

Сервисные центры работают каждый день, за исключением праздников, с 08:00 до 20:00. В них москвичи и гости столицы могут поменять недействительные билеты, перенести данные с одной карты «Тройка» на другую, оформить проездные, перевыпустить их и многое другое.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх