На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Элеонора Коган
    А как родители его отпускали, не переживали? Здоровья малышу и побольше радостей этому солнышку и его новой подружке!!!!Молодой самец аль...
  • Элеонора Коган
    Какой милашка!!!!Молодой самец аль...
  • Михаил Васильев
    Реставрация - это хорошо, но новые строить не надо никаких конфессий!Строительство и р...

Павильон маркета волшебства проекта «Зима в Москве» открылся на Арбате

В рамках проекта «Зима в Москве» на улице Арбат открылся арт-павильон аксессуаров «Белый шар» маркета волшебства проекта «Сделано в Москве». Он выглядит как елочная игрушка — белый вязаный шар. В павильоне можно купить аксессуары более 60 локальных брендов, которые делают товары для дома, новогодние сувениры, головные уборы и варежки в русском стиле.

Об этом сообщили на официальном сайте мэра Москвы.

Павильон работает в выходные с 10:00 до 22:00, в будние дни — с 11:00 до 22:00. Первые 100 посетителей 23 декабря получат подарки — угощения и елочные игрушки.

В павильоне можно найти головные уборы семейного бренда Cardinal&Margo, который создали Владимир и Ольга Долгополовы. Они уже на протяжении многих лет делают на собственном производстве шляпы из фетра, трикотажа и соломки. На прилавках представят зимнюю коллекцию головных уборов и аксессуаров из экомеха, а также теплые текстильные изделия. Ими можно будет дополнить свой образ или приобрести их в качестве подарка

Товары бренда Varvara посетители также найдут в павильоне на улице Арбат. Они передают современный и тонкий образ русской души. Визитной карточкой бренда стали варежки, шапки, муфты и свитшоты. Его основательница Анастасия Ефременко рассказала, что изделия отличаются необычными авторскими принтами, которые делают каждую вещь уникальной. Зимние коллекции содержат шерстяные аксессуары с богатыми узорами, сделанные из дорогих тканей и меха.

Проект «Сделано в Москве» предлагает предпринимателям возможность продавать товары в рамках крупных городских мероприятий. Эта мера поддержки помогает бизнесу повысить узнаваемость и увеличить объемы продаж.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх