В рамках проекта «Зима в Москве» на улице Арбат открылся арт-павильон аксессуаров «Белый шар» маркета волшебства проекта «Сделано в Москве». Он выглядит как елочная игрушка — белый вязаный шар. В павильоне можно купить аксессуары более 60 локальных брендов, которые делают товары для дома, новогодние сувениры, головные уборы и варежки в русском стиле. Об этом сообщили на официальном сайте мэра Москвы.
Павильон работает в выходные с 10:00 до 22:00, в будние дни — с 11:00 до 22:00. Первые 100 посетителей 23 декабря получат подарки — угощения и елочные игрушки.
В павильоне можно найти головные уборы семейного бренда Cardinal&Margo, который создали Владимир и Ольга Долгополовы. Они уже на протяжении многих лет делают на собственном производстве шляпы из фетра, трикотажа и соломки. На прилавках представят зимнюю коллекцию головных уборов и аксессуаров из экомеха, а также теплые текстильные изделия. Ими можно будет дополнить свой образ или приобрести их в качестве подарка
Товары бренда Varvara посетители также найдут в павильоне на улице Арбат. Они передают современный и тонкий образ русской души. Визитной карточкой бренда стали варежки, шапки, муфты и свитшоты. Его основательница Анастасия Ефременко рассказала, что изделия отличаются необычными авторскими принтами, которые делают каждую вещь уникальной. Зимние коллекции содержат шерстяные аксессуары с богатыми узорами, сделанные из дорогих тканей и меха.
Проект «Сделано в Москве» предлагает предпринимателям возможность продавать товары в рамках крупных городских мероприятий. Эта мера поддержки помогает бизнесу повысить узнаваемость и увеличить объемы продаж.
Свежие комментарии