На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    дааа, а в 1983-м камуноиды праздновали 200-летие Савейскага Черноморского флота. 200 лет Савейскага......!!! ..а ещё ...Годовщину создани...
  • Владимир Козлов
    Было бы странно, если бы мэр не присутствовал. Непонятно почему, несмотря на протесты народа, закрывают фанерой мавзо...Сергей Собянин пр...
  • Михаил Е
    Рокады?Собянин: Будет со...

Дизайнеры из Москвы и регионов смогут представить свою одежду в кино в рамках проекта АКИ

Стартовал прием заявок в проект Агентства креативных индустрий (АКИ) «Киношоурум», который позволит дизайнерам со всей страны бесплатно представить свою одежду в отечественных фильмах и сериалах. Об этом сообщили в пресс-службе АКИ.

Подать заявку на участие могут российские дизайнеры и бренды до 1 июня.

Предметы одежды победителей, выбранные в ходе конкурсного отбора, будут использованы во время съемок оригинальных сериалов онлайн-кинотеатра Okko, который выступил партнером конкурса. После премьеры проектов в онлайн-кинотеатре, образы окажутся в столичных магазинах и торговых центрах, где их смогут купить все желающие.

Опрос предпринимателей, проведенный Агентством креативных индустрий, показал, что размещение брендов в сериалах может увеличить продажи продукции на 40%, повысить узнаваемость бренда, а также расширить его аудиторию. Интеграция одежды российских дизайнеров в кино позволит ускорить рост модной индустрии и окажет поддержку малым и средним предприятиям, которые зачастую не имеют достаточных ресурсов на маркетинг и могут вовсе не иметь точек офлайн-продаж. Участие в отборе могут принять представители любого ценового сегмента и разных стилевых направлений, будь то уличная, повседневная, спортивная или высокая мода.

Для участия в конкурсе дизайнерам предстоит выбрать одного или нескольких персонажей из четырех будущих оригинальных проектов онлайн-кинотеатра Okko. В качестве тестового задания конкурсанты должны будут создать эскизы образов для главных героев вышедших сериалов «Плейлист волонтера», «Черное облако», «Сансара» и «Что делать женщине, если…» по сценарию Александра Цыпкина. По результатам отбора 40 претендентов на победу приступят к созданию образов для будущих сериалов Okko.

Итоги конкурса будут объявлены в сентябре, после чего 10 победителей смогут приступить к съемкам вместе с креативными командами сериалов. После премьер кинопроектов приобрести разработанные дизайнерами образы смогут все желающие: они поступят в прямую продажу онлайн и офлайн.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх