На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Михаил Е
    Рокады?Собянин: Будет со...
  • Наталия Сорокина
    В основном - одни девчонки! Молодцы!Свыше 20 тыс. доб...
  • Вик Норд
    Вот на них буржуины и поплывут по СМП,к месту своей работы на Родину,придёт и это время... .Одна из самых бол...

Дизайнеры из Москвы и регионов смогут представить свою одежду в кино в рамках проекта АКИ

Стартовал прием заявок в проект Агентства креативных индустрий (АКИ) «Киношоурум», который позволит дизайнерам со всей страны бесплатно представить свою одежду в отечественных фильмах и сериалах. Об этом сообщили в пресс-службе АКИ.

Подать заявку на участие могут российские дизайнеры и бренды до 1 июня. Предметы одежды победителей, выбранные в ходе конкурсного отбора, будут использованы во время съемок оригинальных сериалов онлайн-кинотеатра Okko, который выступил партнером конкурса. После премьеры проектов в онлайн-кинотеатре, образы окажутся в столичных магазинах и торговых центрах, где их смогут купить все желающие.

Опрос предпринимателей, проведенный Агентством креативных индустрий, показал, что размещение брендов в сериалах может увеличить продажи продукции на 40%, повысить узнаваемость бренда, а также расширить его аудиторию. Интеграция одежды российских дизайнеров в кино позволит ускорить рост модной индустрии и окажет поддержку малым и средним предприятиям, которые зачастую не имеют достаточных ресурсов на маркетинг и могут вовсе не иметь точек офлайн-продаж. Участие в отборе могут принять представители любого ценового сегмента и разных стилевых направлений, будь то уличная, повседневная, спортивная или высокая мода.

Для участия в конкурсе дизайнерам предстоит выбрать одного или нескольких персонажей из четырех будущих оригинальных проектов онлайн-кинотеатра Okko. В качестве тестового задания конкурсанты должны будут создать эскизы образов для главных героев вышедших сериалов «Плейлист волонтера», «Черное облако», «Сансара» и «Что делать женщине, если…» по сценарию Александра Цыпкина. По результатам отбора 40 претендентов на победу приступят к созданию образов для будущих сериалов Okko.

Итоги конкурса будут объявлены в сентябре, после чего 10 победителей смогут приступить к съемкам вместе с креативными командами сериалов. После премьер кинопроектов приобрести разработанные дизайнерами образы смогут все желающие: они поступят в прямую продажу онлайн и офлайн.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх