На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    как это возможно?? ... без камуноидов и савейских фюреров???Инвесторы построя...
  • Людмила Лепаева
    Для азеров Москва строит??????Свыше 30 новостро...
  • Marisha
    эту дуру туда пригласили? вообще кукуДмитрий Маликов и...

Более 1,1 млн москвичей оценили качество консультаций горячих линий

Свыше 1,1 миллиона москвичей оценили качество консультаций городских горячих линий. Об этом сообщил руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.

По его словам, использование искусственного интеллекта для оценки качества обслуживания на наиболее востребованных линиях дает возможность в максимально короткое время получить обратную связь от горожан.

«Поэтому особенно важно, что активность москвичей, принимающих участие в опросах, растет. Если в августе 2023 года консультации на горячих линиях оценили более 250 тысяч человек, то в октябре — уже 400 тысяч. При этом средняя оценка, которую ставят жители, превышает 4,1 балла. Это необходимо для анализа качества ответов на линиях общегородского контакт-центра», — отметил Андрей Савицкий.

Чаще всего горожане высоко оценивают работу голосового помощника на горячей линии единой сервисной службы по приему показаний индивидуальных приборов учета воды.

 

Ссылка на первоисточник
наверх