На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Алексей Рубин
    А в чём, простите, мощность этого "удара"?«Мощный удар по т...
  • Ингерман Ланская
    камуноиды против улучшения Российского образования.... а то, что Российское образование одно из лучших в мире доказат...Депутат Госдумы в...
  • Alex Krep
    Вопрос:В этом году в колледжи поступило вдвое больше девятиклассников по сравнению с прошлым годом.   Ответ:Уже в это...Высокий спрос на ...

Пункты выдачи товаров стали одним из самых популярных объектов в новостройках по реновации

Пункты выдачи товаров стали одним из наиболее распространенных объектов, размещаемых на первых этажах новостроек по реновации. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в столичном Правительстве по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«На первых этажах, переданных под заселение по программе реновации новостроек, размещено порядка 600 объектов малого и среднего бизнеса.

Более 16% от этих объектов — это пункты выдачи заказов. Они пользуются большой популярностью у индивидуальных предпринимателей», — объяснил Андрей Бочкарёв.

Следует отметить, что всего по программе реновации передана под заселение 281 новостройка, еще 24 жилых комплекса введены в эксплуатацию, в них также предусмотрены нежилые помещения под размещение предприятий социально-бытовой направленности.

Так, на севере столицы действует 26 пунктов выдачи товаров, на востоке — 15, на северо-востоке Москвы — 12.

«Помимо ритейла порядка 35% от общего количества предприятий в новых домах занимают объекты торговли. Кроме этого, для жителей новостроек и близлежащих домов активно открываются такие социально значимые объекты как аптеки, салоны красоты, точки общественного питания», — добавил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.

В тоже время декан факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ Евгений Михайленко отметил, что москвичам по результатам социологических опросов не хватает бытовых сервисов и хозяйственных магазинов в шаговой доступности от дома.

«Москвичи лучше всего обеспечены детскими и транспортными сервисами, продуктами, и lifestyle-сервисами — парикмахерскими, салонами красоты и супермаркетами. Вместе с тем, москвичи отметили и дефицит объектов, которые позволяют горожанам сэкономить средства: магазин хозтоваров, мастерская по пошиву и ремонту одежды, продовольственный рынок, продуктовый магазин в доме», — рассказал Евгений Михайленко.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх